О канале Время-вперёд!
Почему в вашей передаче только хорошие новости?
— Потому что про плохие вам расскажут и без нас. Смысл нашего проекта в том, чтобы выделить и донести до публики хорошие новости на которые другие СМИ не любят обращать внимание.
Почему другие СМИ не любят хорошие новости?
— Потому что хорошие новости трудно «продать». Аудиторию приучили к потреблению негатива. Шокирующая отрицательная новость соберёт в 100 (иногда и в 1000) раз больше просмотров, чем самая важная, но позитивная. СМИ (даже федеральные, получающие дотации из бюджета) – это коммерческие структуры, которые живут за счёт рекламы, поэтому, формируя свою повестку, они отдают предпочтение тем новостям и событиям, которые лучше продаются. Именно поэтому в современных медиа преобладает негатив.